▼ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
| Название судна | МАХАЧКАЛА |
| Латинское название | MAKHACHKALA |
| Название головного судна | |
| Бывшее название | ВОЛГО-ДОН 5059 |
| Рег. номер | 754651 |
| Номер ИМО | 8955902 |
| Позывной | UHHV |
| Порт приписки | Махачкала |
| Флаг | Россия |
| Категория судна | Серийное |
| Символ класса РС | KM* L4 R2-RSN |
| Символ класса ИКО | |
| Состояние класса | КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ) |
| Дата изменения состояния класса | 19.09.2018 |
| Наличие двойного дна | Да |
| Наличие двойных бортов | Да |
| Соответствие МАРПОЛ(Пр19)(только для нефтеналивного судна) | |
| Реновация корпуса | 2 |
| Дата реновации | 01.05.2003 |
▼ ТИП СУДНА
| Основной тип | Генгруз |
| Подтипы | Навалочные грузы Зерно |
▼ СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ
| Одобрение | - - |
| Дата постройки | 31.05.1975 |
| Дата закладки киля | 15.11.1974 |
| Дата поставки | |
| Дата подписания договора о наблюдении РС за постройкой | |
| Предполагаемая дата окончания постройки | |
| Дата контракта на постройку между верфью и судовладельцем | |
| Верфь | SANTIERUL NAVAL |
| Номер проекта | 1565 |
| Страна постройки | Румыния |
| Строительный номер | 514 |
▼ РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ
| Валовая вместимость | 4951 МК-1969 |
| Чистая вместимость | 2307 МК-1969 |
| Валовая ТМ | 0 |
| Чистая ТМ | 0 |
| Дедвейт | 5528 т |
| Водоизмещение | 7479 т |
| Длина наибольшая | 138.3 м |
| Длина расчетная | 131.9 м |
| Длина МК-69 | 132.22 м |
| Ширина габаритная | 16.5 м |
| Ширина расчетная | 16.5 м |
| Высота борта | 5.5 м |
| Осадка | 3.78 м |
| Скорость | 10.0 |
▼ МЕХАНИЗМЫ
| Тип силовой установки | Дизельная |
| 1 Главный двигатель | Год постройки ГД: 1974 Страна постройки: СССР; Фирма постройки ГД: «РУССКИЕ МОТОРЫ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Количество и мощность ГД: 2*662 Марка ГД: 6ЧРНП 36/45 |
| Количество и мощность ГЭД | |
| Количество и тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой |
| Количество лопастей | 4 |
| Количество и мощность генераторов | 2*100 1*50 |
| Количество главных котлов | 0 |
| Тип главных котлов | |
| Давление | 0.0 |
| Поверхность нагрева | 0 |
▼ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Холодильная установка | |
| Рабочая температура | |
| Хладагенты | |
| Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас; Гирокомпас; Радиолокационная станция (тоже - РЛ); Эхолот; Лаг (тоже - ЛГЭ); Приемоиндикатор радионавигационных систем; ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ); Командно-трансляционное устройство; Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии; Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана; Радиотелефонная станция дециметровых волн; УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом); УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом); Судовая земная станция системы ГМССБ; Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ; Приемник службы НАВТЕКС; Приемник расширенного группового вызова; Приемник цифрового избирательного вызова; Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания; Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания; УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи; УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи; УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи; Аппаратура автоматической идентификационной системы; Упрощенный регистратор данных рейса; Судовая система охранного оповещения; Аппаратура автоматической идентификационной системы с ГНСС ГЛОНАСС; |
| Морские районы ГМССБ | A1 +A2 +A3 |
▼ ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ
| Количество и кубатура грузовых трюмов | 1*1842 1*2738 1*2674 1*2037 |
| Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 8 |
| Число пассажиров коечные | 0 |
| Число пассажиров бескоечных | 0 |
| Спецперсонал | 0 |
▼ ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ
| Грузовые люки (число и размер в свету) | 1 - 18.6*13.6 1 - 25.8*13.6 1 - 25.2*13.6 1 - 19.2*13.6 |
▼ ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ
| Запасы топлива | 151 |
| Типы топлива | Дизельное |
| Водяной балласт | 3133 м3 |
| Подогреватели | |
| Характеристика снабжения | 770 |
| Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей | 43.0 |
▼ КОМПАНИИ СУДНА
| Собственник | Акционерное общество Махачкалинский морской торговый порт Aдрес:Россия, 367000 Республика Дагестан, Махачкала, ул. Портовское ш., д. 5 ИМО: Email: Сайт компании: |
| Оператор | ООО "ЮНИ-ТАНКЕР ГРУП" Aдрес:Россия, 414040 Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 75, лит. А ИМО:5744826 Email:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт компании: |
| Оператор МКУБ | ООО ЮНИ-ТАНКЕР ГРУП Aдрес: Россия, 414040 Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 75, лит. А ИМО:5744826 Email:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт компании: |
| Судовладелец по КТМС | ООО ЮНИ-ТАНКЕР ГРУП Aдрес:Россия, 414040 Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 75, лит. А ИМО:5744826 Email:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт компании: |
